воскресенье, 15 декабря 2013 г.

А вы поедете на бал?

Платье для маленькой  принцессы

У вас такое бывает: принесли заказ, а вы не могете?
Вроде и заказ простой - девичье платье на 6-10 месяцев, а не мурчит...
Неблагоприятная астрологическая обстановка:
- основной работы - не початый край;
- очередь между прочим рукодельных заказов и обязательств;
- еще и торопят - а мне ж необходимо словить Музу РукоТворчества...;
- ниточки заказчицы - не нра!йё- акрил 100% - жесткий-прежесткий;
- упс, да еще и над моделью "по-дума-а-а-ть" нада как думать, если я вся во вселенной интегралов, дифуравнений, сводных таблиц, программирования и цетера....

Короче, пролежал заказ больше месяца...
а заказчица торопит...
торопит, но через посредника - нашу маму-бабушку...
и вот тут моя безответственность проявила себя во всей красе: "а я вообще ушла в нирвану и  не знаю, когда вернусь..."
Не прошло и полгода, как постучалась в дверь тетенька Совесть!
Договорилась она..., и Звезды сошлись!
потребовалась нашему величеству срочно отвлечься-расслабиться и...
оп-ца дри-ца хоп-ца-ца - платье сварганила за пару вечеров!
да еще и бонус сообразила за "терпение и долгое ожидание заказа".


Для работы над заказом дали мне свободу выбора модели.
в качестве пряжи выступал акрил неизвестного производителя, причем беленькая пряжа оказалась потолще, а розовенькая потоньше.
Подсмотрела в инете картинки, модели, узоры
а дальше сплошная отсебятина.

По технике исполнения - вязала сверху вниз регланом.

Впервые рада, что фотки мутные...
Чего я больше опасалась, то и сбылось: акрил после "бережной стирки" повел себя самым безобразным образом - полотно получилось как бы жестким и неслегка "мятым".
Отпарить все это дело я не решилась - побоялась "увеличить" размеры платья.
Вязала заочно и с принцессе лично не была представлена, потому - подстраховалась...
 

И бонус - съемный воротничок на ленточках с вкраплениями бисера.
Воротничок можно и как повязку-корону на голову использовать.
Идею короны подсмотрела в инете
Воротничок тоже можно варьировтаь - ленточки вперед или назад спрятать. 

...
В завершение осталось помечтать - увидеть свое детище на Принцессе...

И в завершение...
хочется отметить, что вязать для малышей и малышек - сплошное удовольствие!
Это особое состояние... что-то Волшебное...
и не принимайте мои верхние бурчалки близко к сердцу... просто вот так бывает)))
Процесс создания детской вещицы окупает все затраты...
и в моих воспоминаниях остается только  Светлое и Радостное!
Спасибо, что были с нами!
Счастья вам!)))

25 комментариев:

  1. Лена, как я тебя понимаю.
    У меня сейчас такой заказ. Вроде простой- митенки. Но они должны быть ажурные, свободно лежать- не облегать руку. Ниточки, правда мои... Мучаюсь и волнуюсь. А за подарки для своих ещё и не бралась. Осталось всего неделька. :)))

    платьице получилось миленьким. Розовенькое, для принцессы. Молодец! На самом деле да, для малышей вязать одно удовольствие.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Диана, спасибо!)
      ой, я всегда волнуюсь о заказах... и каждый раз сомневаюсь в своем мастерстве... думается, что в бизнесе эта чувствительность излишня....
      Ровных петелек тебе! ПУсть звезды сойдутся, и я верю, что митенки будут клёвыми и красивыми!!!
      да, связалось легко - дольше собиралась....

      Удалить
  2. Классное платьице, молодец! Сочувствую насчет акрила, но результат прекрасен! Лена, ты волшебница)))))

    ОтветитьУдалить
  3. Лен, я тоже люблю вязать маленьким, очень быстро виден результат, и перевязать можно быстренько. Платьице хорошенькое, фасон нравится!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Инна, спасибо!) да - согласна! сколько раз перенабрала вязание и... не жалко затраченных ресурсов. фасончик из инета.

      Удалить
  4. Вот так из "простихосподи" надо слепить пулю))) Можно подумать, что ты не обычный человек, если умеешь вязать, а волшебница.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аня, спасибо!)
      Согласно твой аксиоме: я - Волшебниц!) ахаха - нескромно?
      мне тоже бонус передали - шоколадку)

      Удалить
  5. Красивое платьице!!! Мучения были не даром. А вязать для деток сплошное удовольствие!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оксана, спасибо!)
      Теперь я хорошо понимаю, почему ты на Эвелиночке "отрываешься"!)))

      Удалить
  6. буду без бала... у меня нетУУУ такого красивенького платьица и короны!!!
    А ты умничка, представляю, как рада будет маленькая принцесса!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мила, спасибо!)
      Нене, срочно надо исправлять такое положение дел... ну, хотя бы Корону сообразить!) не-не - корону сообразить надА Обязательно!
      эх, работала через посредника, потому ... надеюсь, что радуется и матьКоролева и Принцесса!)

      Удалить
  7. Платье очень красивое получилось!!!вязать надо тогда,когда душа этого хочет))))
    Уверена.маленькая принцесса будет рада такой обновке)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ина, спасибо!)
      да, согласна! и ведь - какая отдача в работе под вдохновение, какая сила и мощь "энергетически"-эмоциональная. Я верю в Волшебство таких вещей! к сожалению, не знаю мнения "другой стороны"....

      Удалить
  8. О! Снова синхрон)) У меня мукотворчества сейчас над малышовым комплектом - две недели тужилась на шапочку с пинетками, вчера шапочку в конце концов связала за пару часов. на сегодня пинетки-сапожки по плану, и я считай отстрелялась)))
    Платье получилось нежное. Не знаю как оно там на ощупь, но на вид - супер!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Есть контакт! вот потуги - для чего они? все знаешь и понимаешь, но поступаешь именно так... с потугами))) а на деле все происходит намного быстрее... я наверно совсем ку-ку - у меня по квартире везде крючки-вязалки-спицы-проекты... надо всего столько обязательного, ан нет, на кухне попался на встречу моток пластиковой пряжи(из пакетов) - как же не связать коврик к газовой плите... невтерпеж, пока горит идея!
      а все таки малышам вязать - удовольствие!)
      модель платья клевая сложилась - не зря же столько инета перелопатила)))) мы ж не идем легкими путями!)

      Удалить
  9. Ооо... какое платьице, для настоящей принцессы! Да, вдохновение еще та штучка, попробуй уговори в нужный момент :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля, спасибо!)
      да, иногда приходиться и с дядей Попинаем договариваться!)))

      Удалить
  10. Елена!!! отличное девочковое плате!!! просто шикарное)) Думаю в нем красавице будет очень уютно!!! Спасибо за новость)))

    ОтветитьУдалить
  11. Леночка, какое платье!!!! Очень понравилось!!!

    ОтветитьУдалить
  12. Мда...все-таки вязать на заказ..да еще то не знаю что))) трудно это. я на такое не решусь никогда, ибо мой перфекционизм меня заест)))
    А платьице симпатишное вышло, жаль конечно что голый акрил))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня, спасибо!))))
      о, перфекционизм... стараюсь излечиться... трудно приходиться - отдаешь столько сил и эренгии, а от тебя иногда мало что и зависит в заказе - материал все ведет на смарку. но, видимо, надо научиться "абстрагироваться" от заказа (не принимать близко к сердцу, иначе трудно "отрывать" - больно)

      Удалить
  13. Елена, какое красивое платье, как земляничный зефир :)

    ОтветитьУдалить

Спасибо за ваше мнение!