четверг, 4 декабря 2014 г.

Шаль "Житан"

ай-яай ☺
пост в черновиках висит жуть сколь...
а стоит прогуляться пару часов по морозцу уже легкому морозцу,
да  в сумерках,
да под умиротворенное серебристое снегопадение...
под светом фонаря снег вызывает единственный волшебный образ -
чем не сказка, чем не "Морозко"?

а глаза завидущие...
у Наташи Друидский пост
а у меня тоже есть Друидское творение☺

вообще то шаль называется "Житан" Цыганка

это тестовая шаль от Лены Полкановой 
называется - привет из ИюНя!
ну даааа... надо идти сдаваться

пару секунд сомнений  - ввязываться ли в авантюру?
у Лены быстро набирается список желающих на тест
а количество мест ограничено
и нравятся мне ее дизайны!
и по технике исполнения, и по "ауре" тут понимайте "кто как хошь"
...
а потом закупила безумно вкусные-вкусные ниточки
ну, знакомо наверно многим: как вдруг раскину веером купюры...
DI VE  PORTVELL STAMPATO (для   Миссони) 350м/100г, 100% меринос  , мягкая, красивая, подходит для ручного вязания и машин 3-5 класса, в зависимости от плотности вязания и ширины полотна укладывается причудливыми неожиданными узорами, цвет зелень-какао- какао с молоком

и погрузилась... в процесс

вот чем не Друидская расцветочка?
потому так и обозвала "Кружение листьев"
хотя не точный  образ...
скорее - вальс листьев и деревьев... м-да..
крутится вертится образ, а в название все плохо обличается...


"натуральный цвет" ниточки ни как не смогла уловить
Солнце нас все кругом обходило...
все уже были наслышаны про наше "интересное" лето


шалька - ммм, прехорошенькая
себе бы оставила
но куда уж мне - мы и так все в шалях!☺
ребенок так датскую шаль обожает использовать заместо ночнушки
потому забросила в магазин если чё

по ощущениям - не ниточка, а Сказка!!!
люблюнемагу!♥
вроде бы и не мои цвета,
но хочется повторить что-нить из такой ниточки...
пусть даже и "в шкапчик" 


и технопаспорт:
шаль "Житан"
дизайнер Елена Полканова
Пряжа: Missoni (Италия) 350м/100г,
мериносовая шерсть 100%
Расход: 114г - 400м
Спицы: №3,5 Адди
Крючок: №4 китайский (не соответствует стандартной нумерации)
Размеры: по ц.п. - 49 см
размах крыльев - 140см

ух, выдохнула - неужели я это сделала?
и я пошёл сдаваться

 Спасибо, что вы были с нами!
Счастья вам!♥

42 комментария:

  1. Красиваяяя!
    Даже не знаю,что больше всего в шали понравилось....
    Расцветка-супер!
    Дизайн-супер!
    Исполнение-супер-пупер:-)
    Бубончики на концах-ах-ах-ах!!!!!Прям влюбилася яяяяяяяяяяяяяя!!!!!!
    Бубончики как делаются,хоть намекни?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Света, спасибо!♥ ты словила "характер" шали - она такая и есть. пышный столбик или попкорн.

      Удалить
  2. Лен, красивая шаль, дизайн мне тож по вкусу, а цвет - мне очень понравился с первого взгляда! Все в шалях (насмешила)))) это здорово, !!!))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Света, спасибо!♥ вот и я так же на цвет ниточки запала - все кругами ходила и наконецто решилась распробовать ниточку. и совсем даже не пожалела. да серьезно - я ж дома во всю шали свои таскаю. тут и лукьян пристроился. даже гдето фотка есть - нагишом ребенок но в шали за компом играет☺ а мне мало - я еще всяких длинных платков накупила - в них хожу по дому. удобная штучка шали и платки.

      Удалить
  3. Какая классная! Бомбончики на концах меня просто покорили:-)))

    ОтветитьУдалить
  4. Лена! Мастерица! что еще скажешь!

    ОтветитьУдалить
  5. В шали все должно быть прекрасно: и форма, и содержимое.. ОЙ. Кудайто я...
    Тут, можно сказать, все сложилось: и переходы цвета, и фактура самой нити, и вязка.. И плотная часть, и ажур - все на месте

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, спасибо! ♥ вот этим всем и отличаются дизайны от Лены Полкановой - люблюнемагу.

      Удалить
  6. Лена, как классно! Красотень! Ну почему я пропустила такой чудесный тест...)) Чудная шаль! Ажурная концовочка красивая...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вероника, спасибо! ♥ а ты накануне тест проходила (чтото курасава - ой да простит меня дизайнер). замечательная шалька во всех смыслах. но вот щас в шкапчике...

      Удалить
  7. Как же хорошо! Связано, написано, показано!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Света, спасибо!♥ учусь краткости - суть сжимаю до "точки"☺

      Удалить
  8. Леночка, ну все прекрасно и шаль, и цвет, и фоточки за деревянном колоритном придворье!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ЛЮдмила, спасибо! ♥ я вот еще для себя заборчики открыла - ух! покажу позже

      Удалить
  9. Лена...очень-очень!
    Нитки загляденье...свяжи себе залихватскую кофтень из них...сколько осталось?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аня, спасибо!♥ ты меня понимаешь! хочу чтото такое типо водолазки - прилегающее, просто лицевой вязкой без излишних прибамбасов. увы, 40гр. елси что - придется докупать. но ведь вод хотца. там еще расцветка этой пряжи в желтосиних тонах - может рискну. ☺

      Удалить
  10. Лена,и ты не показывала нам эту красоту-то???Бардак!!!
    очень красивая и интересная шаль!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ина, спасибо!♥ и не говори- бардак!☺ ниче не успеваю. в вк только закидываю фотку-затравочку. ешо столько непоказано... многое уже наверно и усе - показывать излишне.

      Удалить
  11. Замечательная шаль! Ох, когда же у меня ручки доберутся до шалей. Так хочется мамам связать.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наиалья, спасибо!♥ ой, шалемания - это усе, диагноз! ☺

      Удалить
  12. Лена красивая шаль и бубончики по краю классные и цвет замечательный.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мариночка, спасибо!♥ да, бубончики дополняют стихию воздуха в шшали - играют при движении

      Удалить
  13. Лена, очень нра и дизайн и цвет обалденный!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Инна, спасибо!♥ Вот именно - цвет никого равнодушным не может оставить!

      Удалить
  14. Леночка, это просто чудесная шалька! Настоящие летние цвета! Очарование!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, спасибо!♥ по мне так летние цвета, но строгие. думаю, для офиса - самое то.

      Удалить
  15. Леночка, твоя Цыганочка, невероятная красавица! Чудесные ниточки!
    Я свою не успела толком сфоткать. Где-то в архиве видела пару фото (на меня это вАААбще не похоже). Почти сразу с блокировки нашлась поклонница...))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Людмила, спасибо! ♥ аха, я у тебя в блоге поползала-поглядела, нету! а это и хорошо, что поклонница нашлась!!! это ли не главная радость дл шалевязальщицы? моя вот щас в шкапчике. даже жаль - такая волшебная шаль...

      Удалить
  16. очень, очень друидская расцветочка!!!)))
    Лена, шаль - отпад. Я как то к шалям уже подостыла, но твоя меня прям встряхнула, интересный дизайн, расцветка моя любимая, и помпошки, они просто чудо!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, спасибо!♥ я твой друидский пост увидела, аж подскочила - почти 1 в 1. волшебное сочетание цветов -что ни говори☺
      а, вот глядишь и ты за шалочки вернешься☺

      Удалить
  17. Красиваяяяяяя. Земля и травы.

    ОтветитьУдалить
  18. И нитки и дизайн волшебные! Кайма просто удивительная!

    ОтветитьУдалить
  19. Чудесная расцветочка! Шаль получилась действительно друидской - лесная красота! :)

    ОтветитьУдалить
  20. Леночка, чудесная шаль! Кайма интересная, а цвет и состав так вообще шикарные!

    ОтветитьУдалить

Спасибо за ваше мнение!