воскресенье, 29 мая 2016 г.

Апрельское солнышко


 как бы ни старался апрельский ветер
колючий и неласковый
солнышко выпускало свои лучики за его вертушку
так они и боролись друг с другом
присваивая пальму первенства
и не смотря на холод
первоцветы радовались солнышку
раскрывая свои лепестки
и потягиваясь к небу


 
 вот такие образы под погоду

в период создания салфеточки



 Салфетка "Апрельское Солнышко", хлопок мерсеризованный, диаметр 35 см







 а чадо обожает атмосферные штучки
увидел часики и не отстал, пока не купила ему
вместе выбирали на сайте магазина
так в школу с ними и ходил
 да, часики качество уже не те
замочек на цЭпочке уже отломился
на что ребенок замотал проволокой
а я просто порылась в "мусорной" коробке
и нашла рабочий карабинчик

ну и чадо собственной персоной




селфимания у нас западает
так в инете находим фото
ребенок участвовал в районных соревнования по зимней рыбалке
вставлю цитату из вк

"главный мой рыбак
собрали с ребятами команду
на соревнования по зимней рыбалке
всё сами
всё таки повезло нашим ребятам
родители с приличной дозой пофигизма
(хи, хотя всё относительно)
нас поставили в известность накануне действа
а мы что?
мы за любой кипиш
лишь бы детки реализовали свой потенциал
(читай между строк - оторвались от компов)
и наравне со взрослыми...
как гласят местные сми:
были отмечены тортиком как
самая молодая команда
от местного "главы""

и пара фоток в подтверждение масштаба
мой ученик пыхтит


 ой, ребенок и в массовку попал
под №18


 и цветочки в довершение
может быть сегодня бессвязно...
эмоции на выходном...
обнимаю крепко!♥ 

  PS
сейчас каникулы
будьте рядом с вашими детками
рекомендую фильм  про часики

«Хранитель времени» Hugо (2011) - приключенческий фильм для семейного просмотра режиссёра Мартина Скорсезе по мотивам книги Брайана Селзника «Изобретение Хьюго Кабре». В главных ролях - Эйса Баттерфилд, Майкл Сталберг, Хлоя Морец, Саша Барон Коэн.

18 комментариев:

  1. Лена, спасибо за настроение, за салфетку, за букет...
    Салфетка необыкновенно воздушная и праздничная.
    Сын мужает, еще чуть-чуть и мужчина настоящий! Похож на тебя невероятно, одно лицо)
    Спасибо за фильм, всегда ищу, что посмотреть вместе с Гошей.
    Все время любуюсь на твои "фоны"... хочется приехать к тебе с пилой и выпилить большой кусок, этих чудесных досок))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аня, спасибо!♥
      салфеточка вроде бы простая, но увидела и пока на воплотила дизайн, не успокоилась. соседке на ДР подарила.
      да, уже мужик! я его практически и не видаю. уж как уехал к бабке-деду, так там и зависает. на счет похожести, хи, не знаю...
      а я о Гоше часто во время работы думала. карма у меня видимо такая, мне все самых сложных деток в течении года вели. только "справлюсь" с одним, как на горизонте - второй. может ты вк мои страсти-мордасти рабочие читала? и все вспоминала тебя - вот уж точно бы Гошей справилась (ты как то раз намекала).
      если не против, могу тебе закидывать ссылки на фильмы детские ( только в вк).
      не поверишь - я сама хочу вырезать некоторые! но неззя - соседская собственность. ☺

      Удалить
    2. вот фильм вспомнила
      "Август Раш"
      параллельный ему (но не совсем детский) - "Умница Уилл Хантинг"

      Удалить
    3. Нет, Лен не читала...я редко туда хожу, видимо пропустила)
      За фильмы спасибо, записала.
      Ты знаешь, Гошу все учителя любят и хвалят))) он с ними такой лапочка примерный, приходит домой и отрывается на мне))) ты бы его раскусила наверное)))

      Удалить
    4. #my_secretgarden_фильм - вот ссылка, Админ выставляет как раз кино для деток на каникулы.
      ой, а вот и хорошо, что Гоша вырос! еще бы - раскусила в 2 счета, тем более если он паинька с учителями. такие кадры нынче приводят, что только на люстре не висят. а у меня потом отходняк.

      Удалить
  2. Салфеточка чудо как хороша!
    Сын совсем уже взрослый )

    ОтветитьУдалить
  3. Лена, салфеточка - чудо! Фото - супер!

    ОтветитьУдалить
  4. Лена, как же хороша твоя новая цветочная салфеточка!
    Поздравляю с каникулами! У моего Матвея сегодня был первый ЕГЭ экзамен - русский. Так что все еще впереди.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. НАташа, спасибо!
      о, желаю вам ни пуха, ни пера! и помните главное - всё намного проще, чем кажется. уж сильно накручивают с ЕГЭ...

      Удалить
  5. Салфеточка очаровательная))). Снова солнце))). Люблю солнечные образы)). А чадо такое красивое-большое стало, загляденье!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вероника, спасибо! Солнышко наше фсё☼♫ на счет красивости не знаю, малышом красивее был☺ выше меня уже

      Удалить
  6. читаю тебя с удовольствием,, с драйвом... на одном дыхании

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля, спасибо! обнимашки! а мне твой Тигра безумно нра!

      Удалить

Спасибо за ваше мнение!