четверг, 31 октября 2013 г.

Шаль "Бегониевый вихрь" / Shawl "Begonia Swirl"

Это не дежавю.
Это повторение Бегониевых завихрений.


Еще один из полюбившихся дизайнов.

Begonia Swirl by Carfield Ma
Волшебный дизайн - яркий образ Движения.

Срочно нужна подружка!
Подружка для фотосетов!
А скоро Новый год. Поверите ли - первый раз в жизни вознамерилась написать письмо Деду Морозу! И попрошу подружку. Хочу манекен! И уж сразу... такой... с легким  бархатным покрытием сорри, не фирштейн в терминах!
Шаль вышла тонкою и Огромною!
Да, это я так "пролетела" с нитками. Первый раз работала с Alize  Cashmira Fine.
Ниточка при блокировке повела себя в духе "Пехорка - Элитная".
Продолжая эксперименты с обвязкой, "вывела" новую селекцию Махровой Бегонии. Ниточка обвязки сама по себе "взмахрилась". Первый раз работала с носочной пряжей, совершенно не представляя "конечного результата".

Рукодельный паспорт
Alize  Cashmira Fine -  100% шерсть, 450 м/100г, расход 167г-752м, цвет 78
Alize  Superwash -  75% Шерсть, 25% Полиамид, 210м/50г, расход 20г - 84м, цвет 70
Спицы №3, крючок 
11 рапортов

Размеры - длина по верхнему краю 146см, по нижнему - 400см, ширина - 48см. Шальку вполне можно использовать в духе "сари".

И извечный вопрос: Как носить шали!
Вуаля!
Да, фото из домашней "студии".  в целях профилактики аллергии звездной болезни, фото прилично "пофотошопила". я конечно не против находить фото своих изделий "не понятно где", но "себя" хочется "подстраховать". 

А впереди еще один эксперимент... много необычностей для меня...
Из разговора с заказчиком: И какую бегонию хочешь - маленькую или большую? - А такую, чтобы 2 раза обернуться!
И чего называется я переживала, что шаль большая... то ли число рапортов увеличить... заказчица - довольная крупная дама...

Девочки, и вопрос по Раверли!
Нужна помощь!
Почему то у меня не сохраняются данные из "рукодельного паспорта" в прожектах. Пишет что-то такое -  ваша страница не найдена! Сохраняет в прожекте только фото, название и автора дизайна! Уже устала переписывать цать раз данные проекта...

йё, задала вопрос, и сам собой всплыл ответ - проблемкО чтото у меня с браузером - мозила скорее всего тупит конкретно.... 




йё, голова гудит на погоду вспомнила - пара кадров из блокировки.
варианты блокировки - кому как по нраву





Спасибо, что вы с нами!
Счастья вам! 







53 комментария:

  1. А мне нравятся твои фотосеты на фоне забора, вот у меня с этим делом хуже:)) Леночка, красиво! ты тоже теперь выходишь издалекаааа...:)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аля, спасибо! Подруга с севера приехала, выбежала и говорит: Так ты на этом месте свои фотосессии устраиваешь? Так что мой "заборчик" уже знаменит!)))
      Аха, чтобы лишний раз не шокировать своим домашним видом!)))

      Удалить
  2. Лена, ты просто ШАЛЬная волшебница:) И забор твой мне тоже очень нравится:)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ЛЮдмила, спасибо!!! Ух, нравится мне Волшебничать!

      Удалить
  3. Лена, а шаль-то прекрасна! Я когда ее увидела на человеке (на тебе?)))) - поняла, я тоже такую хочу! У нее и правда эффект движения... А это ценно в нашей жизни))) Да, и мне твои заборо-фото нравятся))). Они индивидуальны и неповторимы... У меня вроде тоже колхозный экстерьер, а совсем все по-другому...
    И если на фото ты - не прячься! Ты прекрасна, Лена-Счастье!)))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вероника, спасибо! Если честно, то это не забор, а стена сарайки. Я просто "неприглядности" обрезаю.
      Как ты меня хорошо понимаешь - меня вообще сейчас несет все, что в духе движения по тору.
      ой, не уговаривай - я тут в домашнем прикиде - не айс!)))

      Удалить
  4. Она - шикарна! Бесподобная работа!

    ОтветитьУдалить
  5. Очень стильная шаль! И модель молодец!!!

    ОтветитьУдалить
  6. Красивая шаль! Сначала подумала что их две :)
    Оказывается, вариантов носки много!
    Не прячься, тебе идут всякие шальки - просто находи красивый вид...в осеннем лесу...на пенечке...лавочке ;-)
    Здорово же! Красивая модель в прекрасной шали!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вика, спасибо!
      Да, минэ все "мучает" функциональный вопрос данного аксессуара. Вот и изгаляемся. Наши виды (лес) к сожалению далеко. А на народе в парках не оторвешься - не любо, когда пялятся. Я все понимаю, но это не мое. трудно мне в народ выходить. да и у дома между делом - раз и отфотал. не понравилось - сбегал и перефотал. а на профифотографа увы - финансы поют романсы.

      Удалить
  7. Красивенная шаль, интересный дизайн!
    Для меня, правда, слишком радикальна окантовка, в плане цвета. Но это, конечно, на вкус и цвет...:)
    Лен, а о "подружке" тоже давно мечтаю, жаль, не верю, что Дед Мороз одарит (ему с детьми столько работы:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня, спасибо! Как то так у меня пошло - все более разноцветная окантовка. а данная окантовка очень интересная получилась и по цвету, и по фактуре. согласна - на любителя! но мне нравится результат. изюминка!
      ничего - пусть ДМ отрабатывает - я ему в своем время не заказывала. ни разу. а чем старше, тем ближе к детям. так что - у меня еще все впереди!

      Удалить
    2. Точно, Лена, я тоже никогда ни о чём не просила. А вдруг?:)

      Удалить
    3. вот-вот! все же Сказка случается! стоит только в нее поверить!)))

      Удалить
  8. В полном восторге от шали!!! Очень красивая!!! Восхищаюсь!!! Немного завидую, что я на шали так не запала )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Марина, спасибо! Ничего - у тебя зато вооон какие клЁвые зайцы! а у меня с игрушками увы - не сложилось... будем лицезреть шедевры друг друга!!!

      Удалить
  9. Лена, шаль чудесная! Фотосеты прекрасные! И верь в Деда Мороза - он обязательно тебе подарит "подружку"

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ириночка, спасибо! И ведь начала верить! Эх, в наши цать лет! А что - все бывает!

      Удалить
  10. Леночка, шаль бесподобная и размер хороший!!! Мне тоже нравятся фото твоих шалек на фоне заборчика, а Деду Морозу пиши обязательно-все желания исполнит!!!)))

    ОтветитьУдалить
  11. А мне вот нравится окантовочка желтеньким. Разбавляет темный цвет, радостнее что ли становится шалька)))
    а про равелри, наверно действительно может быть проблема из-за браузера. У меня Хром стоит, без проблем работает

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня, спасибо! да, изюминистая такая окантовочка получилась. Она еще и другйо фактуры, что привносит свои нюансы. темная шалька, но смотря с чем ее носить. она игривая что ли... как настроение - туда-сюда.
      а у меня в браузере вообще четтичто творится - уже и ПЧ не вижу в блоггере, раверли ни в какую не переводит с англ. приходиться в Хроме записываться. проверила вроде все настройки... привыкла ведь уже к нему... пока на рухнул, в нем буду работать. а там увидим.

      Удалить
  12. Ух ты какая! Цвет бесподобный! Восторг этот дизайн в твоем исполнении!
    Я сейчас тоже "Бегоньку" вяжу. Что-то в разочаровании... довязываю только из-за того, что раз начала, надо довести до конца, словом без удовольствияююю
    Ленусь, а что у тебя 11 рапортов? Что-то не поняла)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Жаль, что фоты не увеличиваются(((

      Удалить
    2. Ирэна, спасибо!!! зато у тебя так клёво сложилось с дизайном "капли" (верно называю?), что у меня слюнки бегут. Каждый день тебя вспоминаю - твоя шалька в моем осеннем прикиде заняла свое достойное место!!!
      в прошлый раз я шаль вязала на 9 раппортов, а в этот - на 11. это 11 секций вихревых потоков.
      ты имеешь в виду про фотки "как носить"? я спецом так сделала.

      Удалить
    3. Вот уж верно: у каждого свое "клево"! И очень рада , что мои "Капли" действительно живут!
      С раппортами: вот честно, ну тупанула ))) тоже 11!!!
      А фотки... ты, Ленеа, хитрюга!

      Удалить
    4. ну, ничего - бывает! а Капли живут - еще как живут! Балдю!
      да знаешь - не очень приятно - заходишь на сборище картинок, а ссылок на "авторов-хозяев изделий" нет! и все номано как бы. А ведь многие мастера как минимум с блогерра узнаваемы. а у меня алергия на звездную болезнь. так что если растасскивают картинку, то пусть не айсовую! злая я! то вдруг кусаться начну!))))

      Удалить
    5. Вот тут права на все сто! Тоже кусанула бы!)))

      Удалить
  13. С таким забором разве нужен манекен??))))
    Леночка, у тебя такой прекрасный винтажный забор, всегда любуюсь им, находка! Но если уж не в терпеж купить манекен, то, конечно, надо))))
    Шаль бесподобна, дизайн и правда шик!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, спасибо!
      да "забор" пока не снесли. все номано. хотя соседскую проволоку ктото периодически срезает. мне манекен нужен, чтобы не мучаться с фотосюжетами "как носить". самой не хотца в домашнем виде показываться... а чаще всего видок именно такой...
      толку на разработку дизайнов нет, ну а кто нам мешает с цветовыми переходами экспериментировать?

      Удалить
  14. Какая же она... шикарная! Очень интересно читать, как создавалась "бегония"))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Людмила, спасибо! Эх, с Чувством! а про толк и расстановку умолчу!)))

      Удалить
  15. И в этом цвете хороша! На тебе замечательно смотрится)

    ОтветитьУдалить
  16. Лена, шаль чудесная. Мне очень 3 фото нравится, как перевернутый тюльпанчик с бахромчатой каёмкой!
    Как ты умудряешься их так быстро вязать..?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Инна, спасибо! А я люблю тюльпанчики! Лябовь моя! НУ, я ж это - Волшебница!)))

      Удалить
  17. Шалька шикарная, забор потрясающий!!! Но манекен он конечно не помешает, мне вот точно не мешает, только я хочу его в что-то одеть:))), пока не придумала:))), так, что пиши Деду Морозу, а я кулачки подержу!!!
    Леночка, то ли шаль большая, то ли ты маленькая, исхудала совсем, вся в шалемании!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Викуся, спасибо! Ты меня понимашеь - я ж у вас насмотрелась на "подружек" то боди, то голова... а глаз то завидущий - хАчу! ТЫ держи-держи кулачки, а писать буду!!!
      Ух, твои слова как бальзам на душу! Эх, это всего лишь - шаль бОООльшая....

      Удалить
  18. Волшебница))) И когда ты успеваешь их вязать?!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Марина, спасибо!!! ДА я сосвем обнаглела - вяжу только то, что Нравится! А с Радостью на пару время летит.......

      Удалить
  19. Класс)))) Вот это красотищща)))) тоже хочу связать подобное))) очень красивый вихрь))

    ОтветитьУдалить
  20. Очень красиво! Так выгодно кайма оттеняет основнгой цвет!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катерина, спасибо! Вот в реалии чесслово - темный цвет, но игривый - со своим настроением!

      Удалить
  21. Шикарная шаль,не оставляет равнодушной!

    ОтветитьУдалить
  22. Лена, очень красивое сочетание!

    ОтветитьУдалить

Спасибо за ваше мнение!