вторник, 2 октября 2012 г.

Датская шаль



Сбылась мечта! Из оперы: нашел, увидел, победил!Та модель, которую увидел, и она зудит в голове до тех пор, пока  не исполнишь ее желание Быть!
Не так часто балую "для себя любимой"! шаль огромная и по размеру и по весу (400г).
Состав пряжи интернациональный: серая основа - Пехорка Мериносовая п/ш, 200м/100г, три тона белых ниток Турция, Италя, Германия, метраж 250-330м/100г. 
Нюанс: вязать на Длинных круговых спицах! 
Вяжется очень легко! Красиво в исполнении Кауни или мелкой секционке, будет добро и меланж. ТО бишь есть месту разгуляться творческой мысли! 
Так как метраж моей пряжи толстый, то форма шали ушла вверх - крылья на взмахе, если посмотрите воплощение на Кауни - то крылья в полете!
Дизайн кушает оч-оч много пряжи! 

А еще благодаря этой шали, я начала восстанавливать свой режим дня! Я оч люблю поспать, но чтобы успеть много всякостей за день сами понимаете надо встать пораньше. И вот есть выход, учитывая интерес: просыпаюсь на своем диванчике под третий звонок будильника на мобильнике, принимаю вертикальное положение сидя, беру вязалку в руки накануне спецом положила рядом  и начинаю махать спицами! И вуаля - постепенно мозг начинает просыпаться ! Никакого насилия над самой собой! Обычно треба 2 часа, чтобы мозгх пришел в норму ото сна все наверно видели как двигается неочень адекватная муха, а под такой рецепт намного быстрее включение возникает!

Если быть совсем честной, то перед большой шалью связался образец - малая Датская шаль на сколько моточка пряжи хватит. Моточек из проекта Исполнение желаний, только над ниточками я малость поиздевалась - постаралась "увеличить" цветовые однотонные цветовые секции!

Вуаля - еще одна форма для бактуса! 





И как можно завернуть это дело! 


Спасибо, что были со мной! Желаю всем СчастьЯ!

26 комментариев:

  1. здорово! Какой рецепт чтоб проснуться:) эээх когда я так смогу...пока у меня два будильника....дети:) не заспишня и не уснёшь раньше!
    шаль и бактус вещь шикаарная!

    ОтветитьУдалить
  2. о! Шикарная штучка! Я прямо запала, особенно после просмотра варианта из Кауни...надо срочно купить моточек и связать))

    ОтветитьУдалить
  3. Какая интересная модель)
    Очень здорово получилось!

    ОтветитьУдалить
  4. Ах, шалемания, наверно, неизлечима!!! Вижу красоту и сразу себе хочется)))
    Лена, шаль основательная, плотненькая и тепленькая))) Как раз на наши зимы, чтоб не замерзнуть))) Очень понравился колорит большой шали - светлые пастельные оттенки, такие зимние))) Бактус по-своему хорош - яркий, с такими забавными завязочками)))

    ОтветитьУдалить
  5. Чудесные шальки - и форма, и цвет! И когда тольо все успеваешь!

    ОтветитьУдалить
  6. О! ДА! Я давно на эту мадельку засматриваюсь! для нашей зимы само то - обнимет тепленько и нежно!
    Замечатнеьно у тебя навязалась шалька!

    ОтветитьУдалить
  7. Лена, интересная модель - тоже на неё засматриваюсь)) здорово получилось)))
    Лена, как много ты успеваешь - поразительно!!

    ОтветитьУдалить
  8. Красота!!!! Захотелось датской шальки! даже руки зачесались )))

    ОтветитьУдалить
  9. Оригинальный способ проснуться))Шаль солидная такая получилась))

    ОтветитьУдалить
  10. Интересная шаль! А из Кауни как здорово смотрится! Сохранила в закладках - тоже захотела связать:)

    ОтветитьУдалить
  11. Ох я бы с удовольствием так просыпалась!!! Мечта :)
    Твои шали как птицы! Взмах (спицами)- и лебедь, взмах - и чайка...
    Последняя тепленькая наверное!

    ОтветитьУдалить
  12. Обожаю бактусы!!! Это очень удобно, практично и красиво. А вязать их одно удовольствие!!!!!!!!)))))))

    ОтветитьУдалить
  13. Ой, ну как же я завидую.... белой прям завистью! Шали все- мечта!!!! Когда же я сяду уже за вязание ????? Лена, ты такая умничка, столько успеваешь красоты навязать, восхищаюсь!

    ОтветитьУдалить
  14. ух ты красота та какая... Лен, да ты просто молодчина.

    ОтветитьУдалить
  15. Леночка, супер шальки получились! Поразило количество вариантов завязывания, сразу увеличивается практичность применения :)

    ОтветитьУдалить
  16. У нас в Индии шаль - повседневная деталь гардероба, но такой я еще не видела. Очень стильно!

    ОтветитьУдалить
  17. Лена, классный рецептик изобрела! А шальки просто прелесть - уютные такие!

    ОтветитьУдалить
  18. Девочки, БлагоДарю вас за Теплые отзывы! Я Рада, что вам нравятся мои повязу6ки!!!

    ОтветитьУдалить
  19. Молодчинка Леночка! Повязушки что надо!!!!!

    ОтветитьУдалить
  20. Ой, как красиииво! На бактусе завязочки такие миленькие )

    ОтветитьУдалить
  21. какая оригинальная форма ! Супер!!!
    Дорогая приглашаю за наградой!!
    http://iakoma.blogspot.com/2012/10/blog-post_4743.html

    ОтветитьУдалить
  22. Лена, так красиво! Тебе очень идет!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  23. Лена, у тебя шали появляются одна за другой! Когда всё успеваешь?! Красивые, каждая по своему, очень нравятся.

    ОтветитьУдалить
  24. Классно!!! Я так не смогу )))

    ОтветитьУдалить
  25. красота-то какая!!!
    Видела подобную в инете..но руки до такой ещё не дошли..))
    основательная шаль получилась..и тёплая, видно..))) на наши зимы самое оно..)))

    ОтветитьУдалить

Спасибо за ваше мнение!