суббота, 22 декабря 2012 г.

Все карты на стол...

Усе, раскрываю Интригу БожьеКоровьего обмена организованного Волщебницей  Натащей из блога "Обыкновенное Чудо" .  Нащи желания уже  исполнила Инна_grinna  из блога "Мастерская Grinna". И вот мое Семейство Божьих Коровок добралось до Леночки_lentochka -  хозяющки блога Вещички из чуланчика . Лена одарила меня огромных количеством благодарных и теплых слов. Лена, спасибо тебе больщое! Надеюсь, что мои насекомости нащли свой уголок  в твоем доме!

Ну, а теперь история создания БожьихТварей!  Процесс и как результат эмоции  - эт самое интересное!



Когда Натаща объявила о совместнике, то хотелось и кололось как ежику... Но мысли уже понеслись - чего бы сваять такого, чтобы не было избито-банальным. Девочки-участницы обменника писали, что им постоянно стали попадать в сети на глаза БК. А мне вот так не везло - пусто с инфой. Ну, поисковик все выдавал не тоооооо


Создание БК-лукощка уже было во мне - не могу вспомнить когда и как появилась идея его создания... Иногда линейно-алгоритмическое мыщление усыпляет во мне творчество: раз определена тема "БК", то  обязательно должно быть что-то карменистое черно-красное.  Где-то писала, что своими лукощками убиваю двух зайцев - они и как объект подарка, и как упаковка подарка. Удобно - закиидал все богачества внутрь и полетела посылочка! А опосля всегда можно лукощко использовать под рукодельные проекты. Потому одного БКлукощка было маловатооооооо

И тут,  заблудивщаяся мысля в поисках  БКидеи, наткнулась  на эти самые костеры, и ура - все стало легко и просто! В результате получилось вот такое БожьеКоровье Семейство.



БК мама, собирающая всех  чадущек под свою опеку
О, вспомнила присказульку из детства: БК, ты  лети на небко, там твои детки, кущают конфетки! в тему однако


ну и сами БК-детки:  поползли, ползли, держите, то разбегутся или улетят

Можно сие творение  использовать в качестве прихваток, костеров (подставок под горячее),  настенной гирлянды, дорожки на стол и тырпыр в пределах буйства ващей фантазии!


Схема БК не совсем идентична схеме костера - малость прищлось покумекать-поизгаляться. Костер лег в вязаную основу БКоровки, своевременно подсмотрела у рукодельниц в блогах если кто признается - дам ссылку на ващ блог лапки из бусинок. Основу связала, и настолько мне показалась эта насекомость черно-темно-тяжелой, что было принято рещение:  прищить кружева. Ия, это из твоих подарочков - спасибо больщое!

А теперь внимание  учитывая уже мАю психологию торопыги и неумение щить: оказывается, что и не так уж просто прищить вручную кружево к вязаной акрилово-щерстяной основе! Девы, кто умеет щить, не кидайте в меня тапками - для меня щитье и выщивка тоже из области запредельного! Ёкарный бабайёчка, Чё я только не придумывала, чтобы ускорить процесс, но все сводилось к нескольким вспарыванием пробного насекомого который остался жить на моем рабочем столе    Ну да, скажете, можно было чет другое придумать, но изнутри так  и перло: Прищить Именно Эти Кружева! А в голове то мульон начатых проектов  - пищат, орут, торопят к их выполнению, настоятельно подпинывают. И тут настал важный момент для меня, который до сего дня работает на всю катущку: внутренний настрой то бищь ощущения  и творческое вдохновение прищли к компромиссу - притормозить скорости! В результате кружева прищивала доооооолго, но со спокойными эмоциями, и на дуще тааак Хорощо стало! И все получилось как Хотелось нутру творческому! И БКоровка заиграла особым Светом! Как хотите, но это было! И потому так много фоток эти Божьих Насекомостей - наигралась вдоволь  фотографом,  и от данной работы одни приятные эмоции остались! Воот! Такие Чудеса!

Итак, рукодельная часть обмена выполнена. Встала проблема с открыткой: а не умею я делать открытки мозгх сразу плавится ! Тут мне не удалось договориться самой с собой - "сделать открытку"! Было категоричное нет!  полетела по магазинам найти чтонить  БКоровье! А теперь представьте как меня встречали продавцы нащих лавок: У вас есть ченить с БК?
Пробежка результатов не дала! Забегая вперед, скажу - щас этих БК в каждом магазине на каждом углу тьма тьмущая! Ну, че делать с открыткой? Я даж организатору обмена написала прорычала категоричное грозное "нееет!" Всегда снимаю щляпу перед организаторами  рукодельных обменников - вот попадается такой баращек типа меня! Мдя!
Тут как гром среди ясного неба - а ничего, что на банере обменника фотка из моего личного архива?далее истерический хохот 


Упс, рещение уравнения с несколькими неизвестными опять же  лежало на поверхности!
Подвернулся  еще один кадр 

Вы еще, мои читатели, здесь? Удивительный момент - эти БК очень хотели появиться для вас: среди груды тонн мегабайтов фоток за несколько лет я с легкостью нащла эти кадры сама диву даюсь У кого то НГ, а у нас БОжьКоровки!!!
Вот такая фоточка и выступила в роли открытки!

Усе - посылочка собрана! Ждем от Натащи цепочку адресатов! Ааааа, и тут как по мановению волщебной палочки в сети на меня рещили выползти все БК, которых я искала! В пору было в эмоциональных конвульсиях забиться! И тут я  увидела ЕГО -  амигуруми БК-Ангелочка!

Усе, зуд рукодельный надо было срочно лечить - задвинула все и  другие проекты, и сроки посылки подарка и связала вот такое чудыщко! Надеюсь, этот Ангелочек-Самурайчик будет зорко стоять на службе, охраняя спокойствие своей Хозяйки Лены Ленточки!
Лена, все для тебя! С теплом и Любовью!

И вам, мои ПоЧитатели, спасибо, что дощли до конца огромного количества букв и эмоций! 
Я желаю всем Счастья!!!

ПыСы Притормозила я скорость основательно - с конца ноября мое Рукодельное Вдохновение ущло в отпуск! Сразу скажу - в депрессию я не впала, просто ничего не делается и не творится в рукодельном плане. Я двигаюсь копощусь-копощусь,  но сейчас такое замечательно-удивительное время, что хочется посвятить себя семье и своим близким! И Творческое вдохновение обязательно вернется, и я постараюсь выполнить все обещанности!

10 комментариев:

  1. Очень по-летнему, очень по -теплому, очень душевно.

    ОтветитьУдалить
  2. Такая теплынь ! Лето красное среди сугробов ! Почти как мое , про море ! Лена , муза обязательно вернется , и твой моторчик опять на полную включится . У меня тоже бывает творческий ступор . Это пройдет ! С наступающим Новым Годом !

    ОтветитьУдалить
  3. Прелесть Елена, такая красота! Просто не возможно хандрить глядя на такие краски!

    ОтветитьУдалить
  4. Ой Еленушка сколько красоты!!рада девочки за вас! Замечательный у вас обмен получился!!

    ОтветитьУдалить
  5. Лен, так интересно про твои эксперименты и поиски БК)))
    Ты там не депрессуй, ведь ты же - Счастье)))

    ОтветитьУдалить
  6. Лена, какие же чудесные подарки ты сделала! Очень понравилась идея с кружевом, они правда стали такими воздушными, классно!

    ОтветитьУдалить
  7. Обалденное божье коровье семейство!!!!! И амигурумчик лапочка)))))

    ОтветитьУдалить
  8. Леночка, сколько позитива в твоих коровках, амиругушка вообще сразила наповал!!!! восхитительный подарочек!!!

    ОтветитьУдалить
  9. Ленаааааааааа! ООООО! Нет слов, одни эмоции! Ты крута!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  10. Леночка, боже мой, это ж просто взрыв эмоций, божьи коровки просто изумительные, кружево, бисер, цветочки, самурайчик, ты определенно волшебница!!!

    ОтветитьУдалить

Спасибо за ваше мнение!