воскресенье, 21 октября 2012 г.

Шаль Плющ (Hedera)

Записалась я на тестирование Чудесной щалочки  у Лены Hel




Это уже вторая щаль от Лены. Первая тут
Если прошлый раз я была в опоздунах, то в этот раз было решено "во что бы то ни стало". 
Итак, перебрала закрома хомячьи, нарыла ниточки уже без опознавательных знаков. Плотность/метраж вычислить не удалось.
Как оказалось на деле, дизайн кущает пряжи много, потому поиграла с тремя оттенками ниточек разной плотности.
В итоге было изготовлено две щали. На фото - второй окончательный вариант. Центр/начало щали - ниточки потолще, а кайма - ниточки потоньще. На первом варианте было наоборот. Увы, он уже в небытии.


Технический паспорт: расход пряжи - 170г, длина по центральной петле - 82 см., размах крыльев 180 см, пряжа -шерсть 100%.
Да, проверила дедовским способом - подожгла кончик ниточки, вняла аромату   запах я вам скажу ни с чем не спутать  , растерла в пальцах. О синтетическом наплыве не было и речи.

Ура! Уголки держатся на все 100!!!
И вообще -шаль получилась ЗАмечательноВолшебная! Вот и нравится и все тут учитывая критичность к своим работам! Одно но - зеленый цвет не мой...
И вяжется легко и просто!!! И скажу вам по секрету, начала третью шаль по дизайну Лены Hel  Лена, спасибо за твои Чудесные дизайны!!!


Спасибо, что вы были со мной!
Желаю всем СчастьЯ!

19 комментариев:

  1. Леночка, скажу честно, зеленый тоже не мой цвет, но вот сегодня уже второй раз словила себя на мысли--что иногда работы смотрятся просто волшебно!! КРАСОТААА!! ! ОЧЕНЬ, очень красивая шаль! Понравилось сочетание цветов! Молодец!
    я тоже уже закончила свой плющик, на блокировке лежит)))

    ОтветитьУдалить
  2. Лена, ты молодец! Красиво получилось! А я опять опаздун ))) только половину второй каймы связала, но надеюсь, что на неделе тебя догоню;)

    ОтветитьУдалить
  3. А у меня неделю лежит готовая - до блокировки дело никак не дойдет((( Надо брать себя в руки.
    Нравится твой вариант с разным оттенком тела и каймы!

    ОтветитьУдалить
  4. Лен, шаль необыкновенно красивая!
    Исполнение безупречное!
    Фотография шикарная!

    ОтветитьУдалить
  5. Леночка, шалька - класс!! понравилось и то, что 2 цвета, и как они между собой подружились)))
    поздравляю с новой шалью в гардеробе - нам, неевропейцам, уже пора утепляться - зима начнётся неожиданно))

    ОтветитьУдалить
  6. Лена, сочетание цветов обалденное! Все сложилось в этой шали :) И уголки замечательные ;). А я в этот раз в опоздунах, осталось каймы парку рядов довязать. С работой никак время не рассчитаю.

    ОтветитьУдалить
  7. Лена, мне очень понравилось сочетание серого и благородного болотного цветов. Кайма у шали - красивая!
    Ты, как обычно, кудесничаешь! :)

    ОтветитьУдалить
  8. Лена, шаль чудесная получилась! Сочетание цветов очень понравилось!

    ОтветитьУдалить
  9. Очень воздушная и сказочная шалька, особенно красиво смотрится на третьей и четвертой фотке - там такие петельки все ровнюсенькие!:-)

    ОтветитьУдалить
  10. Лена, сногсшибательный результат! Очень нравится шалька в твоем исполнении, и так быстро!

    ОтветитьУдалить
  11. Это волшебные кружева!!! Леночка, ты большая умница и рукодельница!!! Очень рада нашему с тобой знакомству )))

    ОтветитьУдалить
  12. Волшебное кружево ! Елена , ты - кружевница !

    ОтветитьУдалить
  13. Феерично!!! Мне жутко нравится!!! Я уважаю простые рисунки, без излишеств. Очень нравится! Леночка, ты просто молодец!!!)))))))

    ОтветитьУдалить
  14. Девоки, спасибо больщое за теплые слова! Оч-оч приятно и радостно!

    ОтветитьУдалить
  15. Лена... это потрясающе красиво!
    У меня просьба, хочу забрать фото для оформления. Можно их получить на почту без подписей?

    ОтветитьУдалить
  16. Лена, очень красивая шалька! Заходите за наградкой http://oxana1609.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  17. Лена, шаль невероятно красивая!!! Благородные цвета и безупречное исполнение! Любуюсь)))

    ОтветитьУдалить
  18. Очень красивая шаль.
    Для меня которая все никак не решиться связать хоть одну, ваша просто что-то невероятное.

    ОтветитьУдалить

Спасибо за ваше мнение!